• Ввойдите на сайт >>>

Статьи

Главная Новости

Аспирантура в области педагогики: Тифлопедагогика

Опубликовано: 21.10.2023

Аутизм часто называют расстройством аутистического спектра или состоянием аутистического спектра. Чем больше мы знаем о расстройствах, тем лучше мы подготовлены к встрече с детьми или работе с ними. Это также ценный совет для родителей: если вы только что узнали или подозреваете, что ваш ребенок может страдать расстройством аутистического спектра, получите как можно больше знаний об этом. Повышение осведомленности, информация о вариантах терапии и способах работы с ребенком, безусловно, будут очень полезны. Мы же подскажем, как правильно подойти к работе с детьми аутистического спектра, чтобы добиться взаимного успеха!

Что такое аутизм?

Расстройства аутистического спектра – это нарушения развития, которые, среди прочего, влияют на: о том, как дети или взрослые взаимодействуют с другими людьми и общаются со своим окружением. У детей с аутистическим спектром симптомы могут проявляться в раннем возрасте. К сожалению, аутизм – это не то, из чего ребенок просто «вырастает». Существует множество терапевтических методов, которые помогают детям освоить новые навыки и преодолеть трудности. Стоит постоянно работать со своим ребенком, чтобы получить в будущем наилучшие результаты.

Какое поведение или трудности могут быть симптомами аутизма?

Дети, страдающие расстройствами аутистического спектра, имеют проблемы с контактами с другими людьми, им трудно устанавливать зрительный контакт, они часто замкнуты. Они часто не хотят разговаривать даже с членами семьи. Однако если у них есть тема, которая их действительно увлекает, они могут говорить о ней долго и очень открыто.

Какое поведение может быть симптомом аутизма?

  • Проблемы с использованием или пониманием языка. Дети с аутизмом могут не понимать сарказм, выражения лица, язык тела или другие выражения лица.
  • Трудности с получением сенсорных раздражителей обычным способом — для детей с аутистическим спектром работа сушилки или пылесоса может быть слишком громкой, свет — слишком ярким, а запахи — слишком интенсивными.
  • Детям нужен определенный распорядок дня: если что-то нарушает их обычный распорядок дня, они становятся расстроенными, а иногда и агрессивными.
  • Трудно работать или участвовать в деятельности, без четкого завершения работы.
  • Трудно переключаться с одного вида деятельности на другой.
  • Невозможность продуктивно играть, если ребенок не получает четких указаний или указаний.

Как работать с детьми аутистического спектра?

Работа с детьми с аутистическим спектром – не самое простое занятие, но время и много терпения того стоят! Обнаружение своего рода «ключика» к вашему ребенку может помочь ему раскрыться, проблемы с общением будут облегчены, и ваш ребенок начнет учиться с большей свободой. Однако всегда стоит помнить, что то, что работает для одних людей, не всегда будет работать для других!

Поведенческие стратегии, которые помогают детям с аутизмом

Как можно работать с детьми в спектре аутизма? Мы подготовили список некоторых проверенных поведенческих стратегий, которые стоит попробовать. Их могут использовать родители, опекуны и терапевты, работающие в школах, клинических учреждениях и классах.

Никогда не говори слишком много

Детям с аутизмом трудно понять длинные последовательности словесных инструкций. Старайтесь делать предложения простыми. Избегайте длинных устных инструкций и разделяйте задачи и инструкции на четко определенные шаги. Подождите, пока ваш ребенок сделает первый шаг, прежде чем переходить к следующему. Тем, кто умеет читать, будет полезно четко записать, что нужно сделать. Объяснение последовательности с помощью картинок, которые можно подражать, также может быть полезным для учащихся, не умеющих читать.

Используйте интересы вашего ребенка

Дети с расстройствами аутистического спектра часто проявляют сильный интерес к одному предмету. Используйте его, чтобы учиться! Ваш малыш любит динозавров? Пусть они станут для него мотивацией — читайте книгу о динозаврах, решайте математические задачи с динозаврами, поощряйте ребенка принимать новые впечатления, используя то, что он любит.

Следите за звуками

Громкие звуки могут раздражать и даже причинять боль некоторым людям с аутизмом. Звонки, звуковые системы и даже скрипящие по полу стулья — проблема для детей. Определите, какой звук беспокоит вашего ребенка, попытайтесь его устранить и узнайте о последствиях.

Всегда сообщайте ребенку, что он будет делать дальше

Детям с аутизмом нужно говорить, сколько времени у них осталось, чтобы закончить то, что они сделают дальше. Им нужны напоминания и поддержка, например, в виде часов или песочных часов. Это облегчает им понимание и визуализацию времени. Дети, которым трудно понимать речь, могут лучше реагировать на картинки, которые показывают им то, что от них ожидается, чем на словесные подсказки.

Где я могу получить знания об обучении и терапии людей с расстройствами аутистического спектра?

Вы хотите развивать свои навыки или работать с детьми с расстройствами аутистического спектра? Станьте специалистом в области образования и терапии. Выбирайте последипломное обучение в бизнес-школе Национального университета Луи, которое носит квалификационный характер и по окончании которого вы имеете право заниматься профессиональной деятельностью в соответствии с положениями Министерства национального образования.

Обучение в аспирантуре улучшит вашу репутацию и профессиональный авторитет. У вас появится больше шансов на профессиональный рост и вы приобретете квалификацию, необходимую для помощи детям. Станьте учителем, который внедряет в образование элементы терапии, включая речевую и языковую терапию или трудотерапию, что помогает улучшить результаты лечения детей с аутизмом.

Новости

Карта
rss