Виртуальная реальность потрясающая, как может засвидетельствовать любой, кто пристегнут к гарнитуре. Но приобретение подходящего оборудования, такого как 360-градусные камеры, и создание снимков, необходимых для создания настоящей, захватывающей виртуальной реальности, может стать дорогостоящим и сложным для создателей, которые являются основой онлайнового бегемота видео Google, YouTube.
В четверг на VidCon в Анахайме, штат Калифорния, Google объявил, что его подразделение виртуальной реальности YouTube и Daydream установило партнерские отношения в новом, дружественном к создателю формате, VR180, снизив техническую планку для создания привлекательного контента виртуальной реальности.
«Видео VR180 фокусируется на том, что перед вами, в высоком разрешении и отлично смотрится как на настольном компьютере, так и на мобильном устройстве», - написал руководитель проекта YouTube Фрэнк Родригес в своем посте на YouTube. блог , «Они легко переходят в режим виртуальной реальности при просмотре с помощью картона, Daydream и [PlayStation VR], что позволяет просматривать стереоскопические изображения в трехмерном режиме, где близкие объекты смотрят близко, а дальние - далеко. VR180 также поддерживает прямые трансляции видео, поэтому создатели и поклонники могут быть вместе в режиме реального времени ».
Также прочитайте: «Человек-паук: возвращение домой» приближается к виртуальной реальности
Для создания видеороликов VR180, в которых основное внимание уделяется тому, что находится перед камерой, создатели могут настроить и снять фильмы так же, как они делают для более традиционного видеоконтента, и вскоре смогут редактировать их с помощью традиционных инструментов, таких как Adobe Premiere Pro.
Но что еще более важно, Google также углубляется в аппаратное пространство виртуальной реальности, сотрудничая с производителями, включая YI, Lenovo и LG, для создания камер VR180 «с нуля», которые выйдут на рынок этой зимой и обещают сделать загрузку и Прямая трансляция в формате - простая задача, которая, по словам Google, будет «такой же простой в использовании, как камеры« наведи и снимай », примерно за ту же цену». Компания также запускает программу сертификации VR180, в которой Z Cam является одной из первых. партнеры. Приемлемые создатели также могут подать заявку на аренду камеры с поддержкой VR180 в одном из ее пространств YouTube.
CES Asia, трехлетняя зарубежная версия ежегодной технологической феерии в Лас-Вегасе, заняла пять залов в Шанхайском новом международном выставочном центре, чтобы продемонстрировать новейшие и лучшие потребительские технологии, которые включали в себя множество роботов, интеллектуальных приборов и авто вождение авто. Полные 450 компаний-экспонентов и более 30 000 участников тестирования представили некоторые продукты на переднем крае инноваций.
Мэтт Прессберг
Коваробот автономный чемодан
Это не ваша обычная сумка на ночь. Вращающийся чемодан от китайского Cowarobot может идентифицировать и проследить за своим владельцем в аэропорту, избегая препятствий на пути. Он также автоматически блокируется в зависимости от расстояния от владельца и предупреждает, когда расстояние превышает безопасное расстояние.Мэтт Прессберг
Пико Нео ДКС
Pico Neo DKS - это беспроводная установка виртуальной реальности, которая играет как полноценная настройка ПК с 2,5-дюймовым 5,5-дюймовым экраном высокой четкости, который сглаживает зачастую размытый и неуклюжий игровой процесс большинства мобильных устройств VR. Установка использует процессор Qualcomm Snapdragon 820 для обеспечения значительной вычислительной мощности.Мэтт Прессберг
HiScene HiAR
Как и Neo DKS, одна из самых модных гарнитур CES Asia с дополненной реальностью также оснащена процессором Qualcomm Snapdragon 820. Очки HiAR, которые чувствуют себя более здоровыми, чем многие другие комплекты AR, используют искусственный интеллект как часть постоянно включенной функции голосового управления - поскольку дополненная реальность продолжает двигаться к будущему «Отчету меньшинства».Мэтт Прессберг
Создатель теней Халомини
Если вы не заметили, виртуальная и дополненная реальность была чем-то большим на CES Asia - как это было на флагманском шоу в Вегасе в начале этого года. Гарнитура Shadow Creator Halomini, которая выглядит как более легкая версия HoloLens от Microsoft, позволяет пользователям назначать встречи, общаться с друзьями и смотреть видео, не отрывая глаз от того, что они смотрят.Мэтт Прессберг
Ovo Technology Danovo
CES Азия полна роботы Но «Даново» выделяется своей забавной индивидуальностью - настолько, насколько это применимо к неодушевленному предмету. Машина в форме яйца от китайской Ovo Technology может перемещаться по предметам, танцевать, общаться с людьми и даже проецировать видео, скользя по верху своей «раковины». Ovo также делает роботов для сбора мусора и обеспечения безопасности, но они много более серьезный, чем Даново.Мэтт Прессберг
Говильд Голоера
Виртуальная реальность может быть одинокой, поэтому Говильд решил добавить друга. «Янтарь», трехмерная голограмма, которая живет внутри своего устройства Holoera в форме пирамиды, может реагировать на команды, читать настроения - и подбадривать пользователей своевременной песней.Мэтт Прессберг
Цихан Санбот
Другим участником парада роботов CES Asia стал Sanbot компании Qihan, основанный на выигрышной для IBM операционной системе Watson «Jeopardy!». Sanbot может распознавать и общаться с клиентами на 30 языках и обрабатывать платежи по кредитным картам. Это также делает восхитительный танец, полный сияющих, вращающихся конечностей.Мэтт Прессберг
Baidu Little Fish
Умный динамик от китайского технологического гиганта Baidu - это ответ страны на Amazon Echo, только с 8-дюймовым экраном высокого разрешения и камерой, которая поворачивается лицом к пользователю. Он может справиться с основами, такими как управление устройствами умного дома и воспроизведение музыки, а его программное обеспечение для распознавания лиц позволяет авторизованным пользователям заказывать еду и лекарства.Мэтт Прессберг
PowerVision Power Ray
Рыболовный робот включает в себя картирование океана, встроенный свет для приманки рыбы и даже дополнительную функцию удаленного приманки, которая позволяет пользователям размещать крючок в любом месте. Его камера снимает в формате 4K UHD и способна воспроизводить видео в режиме реального времени 1080p. Он даже соединяется с гарнитурой Zeiss VR One Plus VR, чтобы превратить настоящую рыбалку в игру виртуальной реальности.Мэтт Прессберг
JD JDrone
Беспилотный самолет является частью плана второго по величине китайского интернет-магазина JD.com, использовать беспилотники поставлять продукцию весом до одной метрической тонны. Компания также разрабатывает полностью автоматизированные склады.Мэтт Прессберг
Итонология CarMew C1
Это более легкое устройство, устанавливаемое в розетку, дает автомобилям высокоскоростной Wi-Fi, позволяя находящимся в них людям (желательно не за рулем) выполнять работу и передавать музыку. Он подключается к ближнему полю FM, вспомогательным двойным каналам и автомобильному аудио, а также позволяет использовать сети 4G.Мэтт Прессберг
Китайская версия ежегодной технической феерии показала множество роботов и серьезных достижений в мобильной виртуальной реальности.
CES Asia, трехлетняя зарубежная версия ежегодной технологической феерии в Лас-Вегасе, заняла пять залов в Шанхайском новом международном выставочном центре, чтобы продемонстрировать новейшие и лучшие потребительские технологии, которые включали в себя множество роботов, интеллектуальных приборов и авто вождение авто. Полные 450 компаний-экспонентов и более 30 000 участников тестирования представили некоторые продукты на переднем крае инноваций.
Похожие
MSI представляет арсенал новых продуктов GAMINGЛучшие инновации - новые материнские платы MSI USB 3.1, игровые ПК 3K и 4K Gaming All-in-One, ноутбуки GT80 Titan и GS30 и новый мост Gaming VGA SLI. MSI выпускает новые материнские платы Z97 & X99 GAMING с поддержкой USB 3.1 и поддержкой будущих процессоров Intel 5-го поколения MSI выпускает новые модели Z97 и X99 GAMING с интерфейсом USB 3.1, обеспечивающие невероятно высокую производительность USB - до 2 раз быстрее, чем USB 3.0. В дополнение к семейству GAMING добавлены 21 статистика маркетинга в социальных сетях, которую нужно знать в 2018 году
После публикации этой версии в 2018 году социальные сети стали еще более важным элементом цифровых коммуникационных стратегий. Здесь мы обновили статистику за 2019 год и добавили еще больше, чтобы подчеркнуть тенденции в социальных сетях,