• Ввойдите на сайт >>>

Статьи

1. Маркетинговая деятельность предприятия

Опубликовано: 03.11.2018


Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.

В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.

В качестве концепции управления маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.

Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику маркетинга.

Из сущности маркетинга вытекают основные принципы. Однако в отечественной и зарубежной литературе под «принципами маркетинга» понимаются достаточно различные вещи. Рассмотрев позиции различных авторов, сравнив их, выделим следующие основополагающие принципы:

1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии экономических решений;

2. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса (причем исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы);

3. Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы.



Планирование маркетинговой деятельности предприятия


1. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

1.1 Общая характеристика процесса планирования

В управлении экономикой рыночного типа важное место принадлежит планированию. Исходя из того, что все отношения между участниками предпринимательского оборота в условиях рынка координируются механизмом цен и подчиняются закону спроса и предложения, а фирмы сами определяют объем и способ производства выпускаемых товаров, возможность их успешного функционирования в настоящем и будущем во многом зависит от правильной ориентации в экономических реалиях и способности принимать плановые решения.

Рынок, предъявляя все более жесткие требования к работе фирм, зачастую приводит к ликвидации комфортных условий их существования и обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей за производственные ресурсы потребителей своей продукции и услуг. Планирование деятельности фирмы позволяет сводить к минимуму неопределенность рыночной среды и ее негативные последствия, контролировать внутрифирменную ситуацию.

Таким образом, планирование - это определение целей развития управляемого хозяйственного субъекта, методов и способов их достижения, разработка программ деятельности различной детализации на ближайшую и отдельную перспективу.

Целью планирования является разработка и обеспечение успешного выполнения плана по производству конкурентоспособной продукции, соответствующей спросу на рынке, при одновременном повышении социально-экономической эффективности производства.

Планирование основано на следующих принципах:



Скачать курсовую по теме Стратегическое планирование в маркетинговой деятельности предприятия. Менеджмент, курсовая бесплатно.


Добавили 12.08.2004 Размер 91,98 Kб Скачали 13869

Московский гуманитарно-экономический институт Чувашский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА Студентки 5 курса группы Факультета Экономики и управления По предмету Стратегический менеджмент Тема Стратегическое планирование маркетинговый подход к управлению фирмой Проверил Защита Оценка Чебоксары 2004. Содержание Введение . 3 1.

Принципы маркетинговой деятельности на предприятиях 1. 1 Сущность маркетинга на предприятиях 1. 2 Методы организации маркетинга .

2. Стратегии маркетинга . 2.

1 Анализ среды 2. 2 Разработка стратегий 3. Понятие стратегического планирования 1.

История возникновения стратегического планирования, основные понятия 283. 2. Сущность и функция стратегического планирования 3.

Структура стратегического планирования 4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 40 Заключение 43 Список использованных источников . 45 Приложение 46 Введение Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной.

Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.

В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность. Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то - устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.

Несмотря на всё вышесказанное мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определённой ситуации.

Скачать

Новости

how-to-all.com" href="/video/2010989244-balka-v-geografii-eto/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «балка»: "Словарь Ушакова", "Архитектурный словарь", "Словарь забытых и трудных слов ХVIII-ХIХ веков" и другие словари русского языка онлайн > how-to-all.com
Лексическое значение: определение Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете,

Советские книги__ скачать
Объединить и скачать + 5 интубаций в головной!18+. Классификационные диффузии * немыкин. полчаса. Нездоровье воронежской области (с аморальных времён до.  абчук в а уж термометр дряхлеть читать мифы

how-to-all.com" href="/video/2010989245-amplituda-eto-v-geografii/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «амплитуда»: "Словарь Ушакова", "Начала Современного Естествознания. Тезаурус", "Словарь лингвистических терминов" и другие словари русского языка онлайн > how-to-all.com
Лексическое значение: определение Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете,

В какой профессии нужна география
Как это здорово и правильно, Что среди множества наук Мы изучаем географию, Чтоб стал понятен мир вокруг! География – это наука, изучающая функционирование и преобразование географической оболочки

4. МАТЕМАТИКА, АСТРОНОМИЯ, ГЕОГРАФИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АЛЕКСАНДРИЙСКИХ УЧЕНЫХ
4. МАТЕМАТИКА, АСТРОНОМИЯ, ГЕОГРАФИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АЛЕКСАНДРИЙСКИХ УЧЕНЫХ Уровень знаний о природе вбирал в себя результаты предшествующего развития натурфилософии в классический и эллинистический

Реферат: Городская агломерация сочинение, изложение, работа, доклад, проект по предмету География
Агломерация существует уже сейчас. Строго говоря, агломерация - скопление населенных пунктов, главным образом городских, объединенных интенсивными производственными, хозяйственными и культурными связями.

Константинова Т. | 6-й класс. Тема "Температура воздуха"
Методическое пособие для учителя 6 класс Т.В. КОНСТАНТИНОВА канд. пед. наук, старший преподаватель Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского

Аэрофлот
Авиакомпания “Аэрофлот” базируется в московском аэропорту Шереметьево и сегодня является лидером рынка пассажирских перевозок в России. За 2015 год Аэрофлот обслужил 26,1 млн пассажиров, став первой авиакомпанией

Австралия
Слайд №2 Австралия — государство в Южном полушарии, расположенное на материке Австралия, острове Тасмания и нескольких других островах Индийского, Тихого и Южного океанов. Единственная страна-материк.

Реферат: Великобритания - Xreferat.com - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
Содержание Вступление ---------------------------------------------3 стр. Карта ---------------------------------------------------- 4 стр. Визитная карточка ------------------------------------5

Карта